МАДОУ № 92, г. Ижевск

Анкета для родителей по вопросам формирования у детей культуры здорового питания

 Анкета для родителей

по вопросам формирования у детей культуры здорового питания

 

 

Уважаемые родители!

С целью определения необходимости работы по формированию у детей культуры здорового питания, проводимой в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.

1. Как вы оцениваете значение питания для здоровья вашего ребенка:

· здоровье ребенка очень сильно зависит от его питания;

· здоровье ребенка зависит от питания, но есть и другие важные факторы;

· здоровье ребенка не зависит от питания ребенка.

2. Пронумеруйте следующие факторы, необходимые для организации правильного питания ребенка, от самого важного до наименее важного:

· понимание взрослыми важности правильного питания для здоровья ребенка;

· наличие традиций правильного питания в семье;

· кулинарные умения и желание готовить у родителей;

· наличие достаточных средств для организации правильного питания;

· наличие знаний у родителей об основах правильного питания в семье;

· наличие знаний о правильном питании у самого ребенка;

· сформированность у ребенка привычек правильного питания.

3. Какие проблемы, связанные с питанием ребенка, у вас возникают?

· нет возможности для того, чтобы контролировать питание ребенка в течение дня;

· недостаточно средств для того, чтобы обеспечить рациональное питание ребенка;

· нехватка времени для приготовления пищи дома;

· недостаток знаний о том, каким должно быть питание ребенка;

· разногласия во взглядах взрослых членов семьи на организацию питания ребенка;

· несоблюдение ребенком режима питания;

· ребенок не умеет вести себя за столом;

· ребенок отказывается от полезных продуктов и блюд.

4. Какие основные приемы пищи присутствуют в режиме дня вашего ребенка, в том числе считая приемы пищи в дошкольном образовательном учреждении?

завтрак; второй завтрак; обед; полдник; ужин.

5. Какие привычки и правила поведения за столом сформированы у вашего ребенка?

· использует салфетку во время еды;

· моет руки перед едой без напоминаний;

· смотрит телевизор во время еды;

· ест быстро, глотает большие куски;

· читает книгу во время еды;

· моет ягоды, фрукты, овощи перед тем, как их съесть;

· ест примерно в одно и то же время;

· ест небольшими кусочками, не торопясь.

6. Каким из перечисленных продуктов Ваш ребенок отдает предпочтение?

бутерброды; шоколад, конфеты; свежие фрукты; свежие овощи; каша; суп; колбаса/сосиски; кисломолочные продукты; чипсы; пирожные, торты, булки.

7. Ваш ребенок обычно питается в одно и то же время в будние дни?

· да, ребенок питается в одно и то же время всегда;

· да, почти всегда питается в одно и то же время;

· нет, ребенок питается в разное время.

8. Находясь с ребенком в поездке (на прогулке), где вы предпочитаете питаться?

всегда заходим в кафе/ресторан; берем необходимые продукты с собой из дома; покупаем пирожки/пирожные в небольших магазинах; не едим ничего, пока не вернемся домой.

9. Как вы считаете, нуждается ли ваш ребенок в обучении правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении?

да, такое обучение нужно; скорее нужно, чем нет; скорее не нужно; ребенок не нуждается в таком обучении.

10. Как вы оцениваете возможные результаты обучения ребенка правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении?

это поможет в организации правильного питания ребенка дома; это вряд ли поможет организовать правильное питание ребенка дома.

Спасибо за сотрудничество!

26 января 2018 в 20:22

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.