МАДОУ № 92, г. Ижевск
Анкета для родителей по вопросам формирования у детей культуры здорового питанияАнкета для родителей по вопросам формирования у детей культуры здорового питания
Уважаемые родители! С целью определения необходимости работы по формированию у детей культуры здорового питания, проводимой в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на вопросы данной анкеты. 1. Как вы оцениваете значение питания для здоровья вашего ребенка: · здоровье ребенка очень сильно зависит от его питания; · здоровье ребенка зависит от питания, но есть и другие важные факторы; · здоровье ребенка не зависит от питания ребенка. 2. Пронумеруйте следующие факторы, необходимые для организации правильного питания ребенка, от самого важного до наименее важного: · понимание взрослыми важности правильного питания для здоровья ребенка; · наличие традиций правильного питания в семье; · кулинарные умения и желание готовить у родителей; · наличие достаточных средств для организации правильного питания; · наличие знаний у родителей об основах правильного питания в семье; · наличие знаний о правильном питании у самого ребенка; · сформированность у ребенка привычек правильного питания. 3. Какие проблемы, связанные с питанием ребенка, у вас возникают? · нет возможности для того, чтобы контролировать питание ребенка в течение дня; · недостаточно средств для того, чтобы обеспечить рациональное питание ребенка; · нехватка времени для приготовления пищи дома; · недостаток знаний о том, каким должно быть питание ребенка; · разногласия во взглядах взрослых членов семьи на организацию питания ребенка; · несоблюдение ребенком режима питания; · ребенок не умеет вести себя за столом; · ребенок отказывается от полезных продуктов и блюд. 4. Какие основные приемы пищи присутствуют в режиме дня вашего ребенка, в том числе считая приемы пищи в дошкольном образовательном учреждении? завтрак; второй завтрак; обед; полдник; ужин.5. Какие привычки и правила поведения за столом сформированы у вашего ребенка? · использует салфетку во время еды; · моет руки перед едой без напоминаний; · смотрит телевизор во время еды; · ест быстро, глотает большие куски; · читает книгу во время еды; · моет ягоды, фрукты, овощи перед тем, как их съесть; · ест примерно в одно и то же время; · ест небольшими кусочками, не торопясь. 6. Каким из перечисленных продуктов Ваш ребенок отдает предпочтение? бутерброды; шоколад, конфеты; свежие фрукты; свежие овощи; каша; суп; колбаса/сосиски; кисломолочные продукты; чипсы; пирожные, торты, булки.7. Ваш ребенок обычно питается в одно и то же время в будние дни? · да, ребенок питается в одно и то же время всегда; · да, почти всегда питается в одно и то же время; · нет, ребенок питается в разное время. 8. Находясь с ребенком в поездке (на прогулке), где вы предпочитаете питаться? всегда заходим в кафе/ресторан; берем необходимые продукты с собой из дома; покупаем пирожки/пирожные в небольших магазинах; не едим ничего, пока не вернемся домой.9. Как вы считаете, нуждается ли ваш ребенок в обучении правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении? да, такое обучение нужно; скорее нужно, чем нет; скорее не нужно; ребенок не нуждается в таком обучении.10. Как вы оцениваете возможные результаты обучения ребенка правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении? это поможет в организации правильного питания ребенка дома; это вряд ли поможет организовать правильное питание ребенка дома.Спасибо за сотрудничество! 26 января 2018 в 20:22
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.